Запуск Спутника

6 апреля произошло космическое событие! В Ноябрьск-парке учащиеся нашей школы совместно с учителем физики – Еланцевым Алексеем Николаевичем запустили спутник в стратосферу. Предполагается, что запуск спутника решит несколько задач:
📊соберёт данные на различных высотах об уровне радиации, температуре, влажности и давлении, о составе воздуха, величине магнитного поля;
📊поможет выяснить, как влияет атмосфера на выработку электроэнергии в солнечных панелях.
📊позволит исследовать направления воздушных потоков на разных высотах по координатам полёта;
📸произведёт фотосъемку Земли на различных высотах.
На основании полученных материалов будет проведено несколько исследований, в том числе и учителями биологии. С сентября велась подготовка к запуску, а на весь эксперимент ушло 30 минут. После запуска ребята вернулись в класс, просмотрели результаты полученных данных и пришли к определённым выводам. Все данные были сохранены на sd-карту, размещённую в спутнике. Пробный запуск спутника состоялся! И, конечно же, самое ценное – познакомится с впечатлениями учащихся и их педагога:
Еланцев Алексей Николаевич, учитель физики: «Благодаря сборке спутника, мы научились использовать в проекте нестандартные модули, которые раньше казались недостижимыми в изучении. Сегодня я вместе с детьми научился определять координаты тела и убедился, что это не так сложно, хотя для знакомства с работой модуля ушло достаточно много времени. И очень важным шагом стала возможность передачи данных на достаточно большие расстояния».
Смирнов Максим, ученик 10Б класса: «Год назад не мог себе представить, что буду конструировать спутник, который реально окажется в космосе, и благодаря ему я смогу найти ответы на вопросы не из учебника, а из реальных данных, полученных с датчиков».
Ушаков Михаил, ученик 10Б класса: «Всегда мечтал узнать, что происходит с воздушным шаром, когда он поднимается высоко в воздух, и как далеко его может унести ветер. Ответа пока не получил, но думаю, что ответ не заставит долго себя ждать».
Довнар Кирилл, ученик 10Б класса: «Оказывается, зажечь светодиод или включить автоматически свет – это самое простое, что можно сделать, но и это было когда-то сложно. Сборка и программирование спутника позволили оценить уровень и востребованность знаний из физики, математики и информатики – необходимых для решения любых прикладных задач».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *