Педагогический аккорд: воспитай инженера!

«…Знания и воспитание – это два крыла, без которых птица не полетит». В.В. Путин

Оркестр инженерной музыки зазвучал в нашей школе! Участники конкурса «Педагогический аккорд» провели занятия по предметам. Трио: молодой педагог, наставник и старшеклассник современно, креативно, профессионально раскрывали тему конкурса «Воспитай инженера». У всех конкурсантов это отлично получилось!

Вы удивитесь, но на уроке физической культуры ребята 11 класса технологического профиля строили графики! С помощью фитнес-браслета замеряли пульс и определяли нагрузку во время занятия по степ-аэробике.

Электрификация страны, «лампочка Ильича», НЭП, инженер, ГОЭЛРО, Глеб Кржижановский – термины и имена урока истории в 10 классе. Без знания истории – нет будущего! Без советской инженерной школы — нет инженера современной России. К такому выводу вместе с учителем пришли ученики.

Кто такой шорник? А чем занимались прачки 100 лет назад? Не просто было рассказать об ушедших профессиях второклассникам на уроке «Русский родной язык». А вот справиться с заданием для строителей-инженеров – оказалось совсем просто! Ребята строили дома и узнавали о профессиях инженерного направления. Девизом урока стала русская поговорка «Дело мастера боится».

На уроке английского языка по теме «Праздники и рождество» десятиклассники использовали достижение инженеров-программистов – приложение plickers. Ребята проходили тестирование путем голосования по qr-коду. Интерактивный способ позволил провести проверку знаний быстро и качественно.

На занятии по внеурочной деятельности мы познакомились с «Инженерами будущего». Хотя, учеников 5 классов уже сегодня можно смело назвать инженеры настоящего! Девочки и мальчики собирали и программировали механизмы, устанавливали датчики прикосновения и света, а самое главное – запускали своих роботов.

И для наставников, и для молодых педагогов это мероприятие стало открытием новых горизонтов в выбранной профессии. А старшеклассникам, возможно, поможет выбрать будущую профессию.

Большое спасибо за экспертную оценку заместителям директора Гундаревой Ольге Викторовне и Михайленко Ирине Александровне, советнику по воспитанию Белоусовой Ольге Александровне, учителям Маннаповой Альфие Файзахметовне, Рудниченко Ольге Владимировне, Лаптевой Елене Николаевне, Косаревой Елене Александровне, Еланцеву Алексею Николаевичу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *