Стендовая презентация курсов внеурочной деятельности #ВРЕМЯИНЖЕНЕРОВ

18 и 19 марта в актовом зале нашей школы состоялась стендовая презентация курсов внеурочной деятельности #ВРЕМЯИНЖЕНЕРОВ. Мероприятие проводилось с целью методической поддержки инновационной деятельности педагогов школы; разработки комплексного подхода к формированию инженерных компетенций учащихся; анализа эффективности использования учебного оборудования.
Вниманию обучающихся и педагогов, а также будущим первоклассникам и их родителям были презентованы следующие направления:
🚀Инженеры будущего. Информатика.
С помощью VR-очков гости выставки побродили среди египетских пирамид, очутились среди акул, побывали в космосе и увидели вблизи динозавров.
🚀Инженеры будущего. 3D Моделирование.
Данное направление способствует развитию конструкторских способностей детей с помощью среды трехмерного компьютерного моделирования. На презентации в режиме реального времени ребята показали, как можно создавать различные фигурки и предметы на 3D-печати. Кроме того, любой желающий смог поиграть в настольную игру по изучению Ямала, которую разработали наши ученики и педагоги.
🚀Инженеры будущего. Компьютерная графика. Инженеры будущего. Веб-дизайн.
Как систематизировать электронный документооборот школы в максимально удобной и доступной форме? Ученики 10-х классов знают, как справиться с этой нелегкой задачей. Вниманию посетителей был представлен внутренний сайт школы, который облегчает и ускоряет передачу всех видов информации.
🚀Робототехника.
Направление отвечает за освоение разнообразных способов и средств работы с образовательными конструкторами для создания роботов и робототехнических систем. На мероприятии обучающие продемонстрировали свои достижения в этой области и даже устроили настоящую битву роботов!
💡Экспериментальная физика.
Юные исследователи показали несколько интересных опытов по физике.
💡ФИЗТЕХ регионам.
Информационный стенд показал, как осуществляются поиск, сопровождение и поддержка талантливых школьников из регионов России и развитие олимпиадного движения.
🌿Биоинженерия и Экология.
Посетителям продемонстрировали содержательные коллекции растений, насекомых, членистоногих. Внимание маленьких зрителей очень привлек процесс выращивания ярких кристаллов.
🔎«Я-МАЛенький инженер-исследователь».
Данный курс внеурочной деятельности формирует исследовательский опыта школьника и воспитывает правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Ученики начальной школы показали свои первые результаты исследования мира муравьев.
🔹«Я-МАЛенький инженер-программист»
Как находить, систематизировать и подавать информацию? Что помогает развивать логическое мышление? На эти вопросы юным зрителям ответило направление «Я-МАЛенький инженер-программист».
🤖«Я-МАЛенький инженер-конструктор». Я-МАЛенький инженер-изобретатель».
Данное направление заинтересовало и детей, и взрослых. Ребята показали целый ЛЕГО-город с выстроенной логистикой и программируемыми элементами.
Мероприятие прошло весело, но при этом очень содержательно. Все участники получили массу положительных эмоций и зарядились на новые открытия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *